Добро пожаловать в Estela Surf & Hostel

Познакомьтесь с нашим лагерем для серфинга на севере Португалии. Приходите, чтобы получить невероятные впечатления от серфинга и отдохнуть в одиночестве, с друзьями или семьей.

море, солнце и друзья

Эстела Серф & Хостел

Серфкемп

Идеальное сочетание для незабываемого отдыха.

Школа серфинга

Попробуйте наши уроки серфинга и присоединитесь к семье.

НАШ ПРОЕКТ

Estela Surf & Hostel — это небольшой семейный бизнес на севере Португалии.

Estela Surf & Hostel расположен в потрясающем живописном месте, на берегу одного из лучших мест для серфинга в Португалии.

В Estela Surf & Hostel царит удивительно непринужденная атмосфера и есть все варианты размещения и снаряжения для серфинга, согласно вашим вкусам и возможностям.

Мы рады приветствовать всех, будь вы один или с семьей, новичок или опытный серфер!

icon волна Эстела Серф & Хостел

Школа серфинга

Эта медитация Школа серфинга предназначен для студентов, которые хотят посвятить свой день исключительно серфингу и в котором мы организуем два урока серфинга в день. Эта школа открыта 7 дней в неделю, включая выходные.

Уроки серфинга в лучшая школа серфинга в Португалии начинать каждый день, поэтому студенты могут начинать занятия каждый день недели.

МЕТОД ШКОЛЫ СЕРФИНГА

Мы делим студентов на группы в зависимости от их уровня серфинга

Группа новичков никогда не участвует в тех же волнах, что и продолжающая или продвинутая группа, и наоборот. Расписание занятий предоставляется за день до занятий, но обычно собрание перед занятиями начинается в 9 утра.

Как только все ученики и инструктор собираются вместе, один из инструкторов делает объявление о школьной программе серфинга на лучшая школа серфинга в Порту на текущий день и на какой серф спот поедут студенты. Далее студенты выезжают на место либо на нашем транспорте, либо пешком, в зависимости от того, на каком месте будут проходить занятия. Они делятся на группы в зависимости от уровня владения серфингом, в соотношении около 5 учеников на одного инструктора. Первая сессия серфинга проводится с утра до обеда, затем следует обед, а затем вторая сессия.

В последней части второго сеанса серфинга на лучшие серфкемпы на севере Португалии, группы возвращаются в серф-лагерь, где затем в определенные дни проводятся видеоразбор и коррекция уроков серфинга. После этого студенты наконец-то свободны до конца дня, чтобы на следующий день утром снова встретиться со своей группой и инструкторами по серфингу.

КЛИЕНТ ОТЗЫВ

Наши гости и студенты-серфингисты могут рассказать вам о нас лучше, чем кто-либо

Ракель, Марко и их сын Родриго сделали этот хостел лучшим! От комнат и того, как Ракель поддерживает это место в безукоризненной чистоте (и ее готовки), до уроков серфинга, это место - 10/10. По соотношению цена/качество просто невероятно! Не могу рекомендовать достаточно!

Джон Дуган

Марко и Рэйчел - лучшие хозяева, такие теплые, добрые и щедрые. Все безупречно чисто, как в гостинице, а не в хостеле, особенно с шикарным садом и шезлонгами. Рэйчел - фантастический шеф-повар, и я рекомендую остановиться на ее восхитительных ужинах, мне они очень понравились. Марко - отличный учитель серфинга и очень хорошо осведомлен. Между серфингом, вкусной едой и удивительной атмосферой у меня был лучший отдых. Большое спасибо ❤️

Бан Кубба

Очень хорошее чистое, комфортное, дружелюбное и уютное жилье.
Отличные занятия серфингом с почти идеальными условиями, очень вкусной едой и хорошим настроением. Отличное место!

Бьорн Костер

Побывав там четыре раза:
Удивительно дружелюбные хозяева. Очень заботливый. Хорошее семейное настроение. А также с другими гостями. Удобные кровати. Удивительные пляжи. Отличные уроки серфинга. Вкусная португальская кухня. Превосходная музыка. Вы узнаете, чего вам не хватало, только когда придете.

Илья Реп

Сказочное место с замечательными хозяевами. Очаровательный и очень чистый. Завтрак восхитительный с джемом и соленым маслом 🙂
Хозяева приветливые и помогут во всем. Уроки серфинга доступны с владельцами и недавний бар в их прекрасном дворе. Рай для отдыха и занятий спортом с друзьями и семьей.

Пэм Пэм

jaime-листы-картина

Это лучший хостел, в котором я когда-либо останавливался! Очень чисто и очень гостеприимно. Я прекрасно провел время, гуляя с семьей, которая управляет этим общежитием. Здесь все замечательные и душевные люди, увлеченные своим делом! Незабываемый опыт!

Джейми Шитс

на основании отзывы 50
9,8
на основании отзывы 98
на основании отзывы 50
9,8
на основании отзывы 98

Хотите получить незабываемые впечатления?

Забронируйте проживание у нас.
Забронируйте сейчас

Welcome to Estela Surf & Hostel

Meet our surf camp in the north of Portugal. Come to have an incredible surf experience & relax by yourself, with friends or family.

Sea, sun and friends

Estela Surf & Hostel

Hostel

A unique space where you can relax and enjoy the sunset with nature.
Learn more

Surfcamp

The perfect combination for a memorable vacation.
Learn more

Surf school

Try our surf lessons and join the family.
Learn more

OUR PROJECT

Estela surf & hostel is a small family business in the north off Portugal.

Estela surf & hostel is located in a stunning picturesque place, on the banks of one of the best surf spots in Portugal.

Estela surf & hostel has a surprisingly relaxed atmosphere and has all the options for accommodation and equipment for surfing, according to your tastes and possibilities.

We are glad to welcome everyone whether you are alone or with your family, a beginner or an experienced surfer!

icon onda Estela Surf & Hostel

The Surf School

This Surf school is intended for students who want to devote their day exclusively to surfing and in which we organize two sessions of surfing lessons per day. This school is open 7 days a week, including weekends.

Surfing classes at the best surfing school in Portugal begin every day, so students can start classes every day of the week.

SURF SCHOOL METHOD

We divide students into groups depending on their level of surfing

A beginner group never engages in the same waves as a continuing or advanced group, and vice versa. The class schedule is provided on the day before classes, but usually the meeting before classes starts at 9 in the morning.

As soon as all the students and the instructor’s surf assembly, one of the instructors makes an announcement regarding the school’s surf program at the best Porto surf school for the current day, and what kind of surf spot the students will go to. Subsequently, the students go to the spot, either on our transport, or on foot, depending on which spot the classes will be held. They are divided into groups depending on the level of surfing, in the ratio of about 5 students per instructor. The first surf session is held from morning until lunch, followed by lunch, and then the second session.

In the last part of the second sitting of surfing at the best surfcamps in northern Portugal, the groups return to the surf camp, where then on certain days sessions of video analysis and correction of surfing lessons are held. After that, the students are finally free until the end of the day, so that the next day in the morning they will meet again with their group and instructors for surfing.

CLIENT TESTIMONIAL

Our guests and surf students can tell you about us better than anyone

Raquel, Marco & their son Rodrigo have made this the best hostel experience! From the rooms, and how immaculately clean the place js kept by Raquel (and her cooking), to the surf lessons this place is 10/10. In terms of value for money, it is unbelievable! Can’t recommend enough!

John Dougan

Marco & Rachel are the best hosts, so warm, kind and generous. Everything is impeccably clean, it is like staying in a hotel not a hostel, especially with the gorgeous garden and sun loungers. Rachel is a fantastic chef and I recommend staying for her amazing dinners, I absolutely loved them. Marco is an excellent surf teacher and so knowledgeable. Between the surfing, the delicious meals and the amazing vibes I had the best stay. Thank you so much ❤️

Ban Kubba

Very nice clean, comfortable, friendly and cosy accommodation.
Great surf sessions with almost perfect conditions very tasty food and good vibes. Great place!

Björn Köster

After having been there four times:
Amazingly friendly hosts. Very caring. Good family vibes. Also with the fellow guests. Comfy beds. Amazing beaches. Great surf lessons. Tasty Portuguese cuisine. Superb music. You only know what you‘ve been missing when you come.

Ilja Rep

Fabulous place with great hosts. Charming and very clean. Breakfast is amazing with pumping jam and salty butter 🙂
Hosts are friendly and help you for everything. Surf classes available with owners and recent bar in their wonderful yard. Paradise for resting and practising sport with friends and family.

Pam Pam

Do you want to have a memorable experience?

Book your stay with us.
Book now